Статистика

Новый паровоз

атомовоз - современный паровоз
Первую паровую повозку сделал английский инженер Richard Trevithick, который в 1801 году создал паровую повозку и передвигался без лошадей. Самый первый паровоз, передвигающийся по рельсам, был создан им в конце 1803 года, но официально рождение паровоза датируется 1804, когда Trevithick получил патент. Паровоз назывался «Pen-y-Darren». Один цилиндр крутил огромный маховик, от которого через зубчатую передачу крутились колёса.первый паровоз Паровозы стали настоящим чудом для развития экономики многих стран. До сих пор, железнодорожному транспорту принадлежит рекорд перевезенных грузов среди наземного транспорта. Совершенствование наземного рельсового транспорта шло в нескольких направлениях: увеличение мощности и скорости передвижения, уменьшение размеров, повышение экономичности эксплуатации. Появились тепловозы, электровозы, поезда на магнитной подушке. Среди интересных разработок хочется отметить поезд на реактивной тяге и новость от Российских железных дорог и Росатома том, что будет создан АТОМОВОЗ. поезд на реактивной тяге "Мирный атом" уже давно дает нам электричество, тепло, является предметом, который собрал вокруг себя не только светлые головы, но и огромные капиталы. Как ни странно, но на атомных станциях до сих пор используют принцип того самого парового котла, где перегретый пар вращает лопасти турбины. Возникает много вопросов о целесообразности производства АТОМОВОЗОВ, некоторые опасаются, что по стране будет передвигаться атомная бомба на колесах. С другой стороны, на сегодняшний день производство электроэнергии - это огромные затраты углеводородов чтобы получить электричество на тепловых электростанциях. В 1983 году Всероссийским научно-исследовательским тепловозным институтом началась разработка локомотива на ядерной тяге, а к 1985 году был разработан конструктивный вариант атомовоза с реактором на быстрых нейтронах БОР-60 (тепловая мощность 60 МВт, электрическая мощность 10 МВт). Локомотив включал в себя три секции, средняя несла ядерный реактор, передняя и задняя - модернизированные экипажные части тепловоза 2ТЭ116, в них размещались вспомогательные дизели и турбогенераторы. Вес реактора с защитой персонала был 140 тонн. Все новое - хорошо забытое старое, так как в прошлом веке была попытка поставить атомный реактор на колеса. Компания FORD разработала практически серийную модель автомобиля на атомной тяге Ford Nucleon. Произошло это в 1958 году. Предполагалось, что автомобильный реактор будет перезагружаться топливом один раз в 8000 километров на специальных технических станциях. Проект так и остался в макетах, хотя современные средства защиты реакторов от аварийных ситуаций, смогли бы оживить этот проект. Атомбиль Форд Нуклеон - автомобиль с атомным реактором